Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Мой блог получил Versatile Blogger Award от испанского мыловара!

Сегодня я обнаружила, что мой блог получил награду от испанского мыловара Carlos muñiz! Это очень неожиданно и приятно для меня!
Виртуальная Blogger премия
The Versatile Blogger Award 

Я очень счастлива! Благодаря Карлосу я обрела новых друзей-единомышленников 
мыловаров из солнечной страны Испании!
Хочу продолжить эту цепочку.
Правила я скопировала в блоге Карлоса.
"Универсальная Blogger премия -  виртуальный приз, но это нить, которая направлена ​​на повышение осведомленности о работе и авторах назначенных блогов 
Стандарты Универсальной премии Blogger просты 
1. Если Вы рады награде -поблагодарить человека наградившего  вас и добавить ссылку на его блог в сообщении 
2. Рассказать о семи вещах, которые вы любите .
3 Передать премию  10 блогам, которые вам нравятся, которые вы находите интересными  или просто наслаждаетесь чтением. 
4. Связаться с блоггерами которых вы выбрали, чтобы они знали,что вы дали им награду. "
И так, пункт первый!
Спасибо огромное, Карлос!) и его блог  A toda pastilla... de jabón.
Получить эту награду мне было очень-очень приятно! 
Второй пункт
1. Больше всего на Свете я люблю свою семью! 
2. Я очень люблю делать мыло и счастлива, что интернет даёт возможность познакомиться с мыловарами со всего Мира.
3.  Я люблю своих друзей. 
4. Очень люблю суровую природу Севера - природу своей малой  Родины, хотя бываю там  не часто.  


Это первое, что видят гости Магадана, выходя из здания аэропорта.

5. Люблю снег.  Первому снегу всегда радуюсь, как ребёнок.
6. Мой любимый цвет - цвет молодой весенней листвы. 
7. И я просто люблю жизнь и всё, что в ней есть.

Пункт третий.
Представляю вам блоги, которые я регулярно читаю.
Лидочка и её блог SAPONETA
Наташа и её блог ЛЕГКИЙ МИР
Лена, Настя, Наташа и их блог Кочующая мастерская Хм!
Глория и её блог Sweet Smelling Aroma
Сильвия и её блог SoapJam
Маша и её блог ТОНКАЯ МАТЕРИЯ
Ольга и её блог маМашино мыло
Наталья и её блог Naturelle
 и её блог duLcisapoNia

10 комментариев:

  1. Felicidades, tu blog y tus jabones se lo merecen. Un saludo desde España.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Наташа, люблю твой блог!) - твоё мыло и кулинарные рецепты.

      Удалить
  3. I follow your blog through Bloglovin. When I saw that you had a new post, I clicked on it, and I get this wonderful surprise! Thank you so much, Oksana! I'm happy to know you enjoy my blog, and it's also nice to know a little about you from your list of 7 things you love. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, абсолютно заслуженная награда!
    И про меня спасибо, ты уже второй раз в своем блоге пишешь. Вот переварю и тоже обязательно про награду напишу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне очень нравится твой блог - мыло, кремы, описание путешествий и очень красивые фотографии;-)

      Удалить
  5. Оксаночка, ты-умница!!! И награда твоя абсолютно заслуженная!!! Спасибо тебе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, это тебе спасибо! Ты не пропускаешь ни один мой пост. Я счастлива иметь такую подругу-единомышленницу.

      Удалить